Google борется с рекламой поддельных товаров на AdWords
Google принимает новые меры по борьбе с рекламой поддельных товаров на своей рекламной платформе AdWords.
В посте блога «European Public Policy Blog» ее представители сообщают, что некоторые компании и предприниматели используют легитимные сервисы для продажи поддельной продукции ничего не подозревающим пользователям. В Google сообщают, что в прошлом году администрация ресурса закрыла более 50 000 аккаунтов AdWords, через которые рекламировались подобные товары.
Специалисты говорят, что разработаны три новых меры, которые должны помочь Google и владельцам брендов вытеснить нарушителей патентного законодательства и противодействовать их недобросовестным действиям. В рамках мер по борьбе с такими рекламодателями, компания будет реагировать на жалобы о поддельных товарах на AdWords в течение 24 часов. Владельцы торговых марок смогут отметить нежелательную рекламу и отправить жалобу в Google при помощи специальной формы, запущенной в 2009 году.
В компании также обещают улучшить «движок» по распознаванию нелегальной продукции AdSense, во многом благодаря тесному сотрудничеству с обладателями прав на торговые марки. Также разработана новая страница онлайн-справки, призванная обеспечить пользователей AdWords и владельцев торговых марок всей необходимой информацией для отправки жалобы на рекламные объявления о продаже поддельных товаров.
Источник: ItProPortal
Метки: google, технологии