ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
БИЗНЕС, УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ
Открытый бренд в мире, который построил Веб

Открытый бренд в мире, который построил Веб

Автор: Роллинс Н., Муни К.
Страниц: 208
Масса: 210
Обложка: мягкая
Тираж: 2000
Издана: Февраль 2009
Оценка читателей: 5
Купить

Обсудить на форуме

Аннотация

В наши дни динамику рынка стали диктовать ожидания потребителей, а самые мощные технологии появляются на стыке World Wide Web и общедоступности. Бренды уже не могут полагаться на рекламные ролики, "проталкивающие" в сознание потребителя идеи производителя. Следующим шагом должно стать такое взаимодействие с покупателем, которое привлечет его к непосредственному участию в создании и развитии бренда.

 

Пока маркетологи приходили в себя после падения "доткомов", потребители приняли и адаптировали новые онлайновые инструменты и превратили цифровое пространство в глубоко социальную экосистему, в которой могли сами творить и устанавливать свои правила, в результате чего сформировалась новая порода "творческих потребителей", которые были прозваны "i-гражданами".

 

Книга "Открытый бренд" следует по пути расширения возможностей потребителя. В ней изучается то явление, которое почти никто не мог предугадать: расширение границ влияния растущего желания потребителя говорить и быть услышанным, вносить свой вклад, управлять своими ощущениями, участвовать в формировании продуктов и делиться своим мнением.

 

Авторы формулируют новую стратегию продвижения брендов. Они очерчивают господствующую тенденцию и предоставляет общий язык, на котором специалисты могут проводить непосредственное, тактическое, открытое обсуждение будущего вашего бренда. 

 

Отзывы читателей

 

"Сначала откройте эту книгу. Затем откройте ваш разум. И наконец, откройте ваш бренд, потому что это единственный путь к преуспеванию в мире, который построил Веб".

- Гай Кавасаки, управляющий директор Garage Technology Ventures

 

"Если вы серьезно, по-настоящему серьезно заинтересованы в процветании в этом мире, вам следует не просто прочитать эту книгу - вы должны поглотить ее, принять ее, жить ею. Эта маленькая книга, написанная несколькими людьми, содержит огромные идеи всего человечества".

- Сет Годин, маркетолог 

 

Об авторах

 

Келли Муни - президент Resource Interactive, занимается инновациями в области маркетинга, ориентированного на потребителя, на протяжении 20 лет. Является соавтором книги "The Ten Demandments: Rules to Live by in the Age of the Demanding Consumer" (McGraw-Hill, 2002) - одной из первых книг по маркетингу, представляющих точку зрения потребителя. Популярный блогер, часто выступает с докладами и комментариями. Она излагала свои взгляды в "The Wall Street Journal", "Business Week", "Fortune, Inc.", "Fast Company", "USA Today", "Time Digital", "People", CNN, CNBC, CNET, CBS "The Early Show", "Nikkei Business" (Япония), "Vente a Distance" (Франция) и "Capital" (Дубай). 

 

Нита Роллинс - многопрофильный аналитик и консультант по инновациям в научно-исследовательской лаборатории Resource Interactive. Автор книги "Cinaesthetics: The Beautiful, The Ugly, the Sublime and the Kitsch in Post-Metaphysical Film" (2008) и статей, опубликованных в "Design Management Journal", "New Design" (Великобритания), "Innovation: The IDSA Quarterly", "Internet Retailer", "Cinema Journal" и "Wide Angle". Получила ученую степень доктора философии на факультете театра, кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе; работала научным сотрудником в Институте гуманитарных исследований и в Парижском университете III (Новая Сорбонна).




"Открытый бренд в мире, который построил Веб" доставляет по Москве, Петербургу и всей России логистическая компания Posylych. Посылыч - лучшее решение для интернет-логистики.
Оставить сообщение об опечатках в книге
Система Orphus