ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
БИЗНЕС, УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ
Поступай правильно! Как преданность работников приносит прибыль и постоянных клиентов

Поступай правильно! Как преданность работников приносит прибыль и постоянных клиентов

Автор: Паркер Д.
ISBN: 5-93286-118-5
Страниц: 240
Масса: 350
Обложка: твердая
Тираж: 3000
Издана: Август 2008
Оценка читателей: 4
Купить

Обсудить на форуме

Аннотация

В этой книге основатель Southwest Airlines доказывает, почему правильные поступки – основной гарант делового успеха. Джеймс Паркер пишет, что после 11 сентября 2001 года компания Southwest приняла три поворотных решения: никаких увольнений, никаких сокращений заработной платы и никаких препятствий в выплатах возмещения всем желающим. Результат: когда остальная часть индустрии переживала коллапс, Southwest оставалась рентабельной, а ее коммерческий оборот за 4 квартал 2004 года – стабильным.

Такие поворотные решения естественным образом произрастали из культуры взаимного уважения и доверия в Southwest. Паркер обстоятельно анализирует эту культуру, показывая, как подобные принципы могут быть использованы другими организациями, и демонстрируя, как на самом деле просто поступать правильно!



"Поступай правильно! Как преданность работников приносит прибыль и постоянных клиентов" доставляет по Москве, Петербургу и всей России логистическая компания Posylych. Посылыч - лучшее решение для интернет-логистики.

Найденные опечатки

Денис Твардовский, 1 августа 2008

Квартира

На странице 23 опечатка.

Оставить сообщение об опечатках в книге
Система Orphus