Поступай правильно! Как преданность работников приносит прибыль и постоянных клиентов
Автор: |
Паркер Д. |
ISBN: |
5-93286-118-5 |
Страниц: |
240 |
Масса: |
350 |
Обложка: |
твердая |
Тираж: |
3000 |
Издана: |
Август 2008 |
Оценка читателей: |
|
Обсудить на форуме
Аннотация
В этой книге основатель Southwest Airlines доказывает, почему правильные поступки – основной гарант делового успеха. Джеймс Паркер пишет, что после 11 сентября 2001 года компания Southwest приняла три поворотных решения: никаких увольнений, никаких сокращений заработной платы и никаких препятствий в выплатах возмещения всем желающим. Результат: когда остальная часть индустрии переживала коллапс, Southwest оставалась рентабельной, а ее коммерческий оборот за 4 квартал 2004 года – стабильным.
Такие поворотные решения естественным образом произрастали из культуры взаимного уважения и доверия в Southwest. Паркер обстоятельно анализирует эту культуру, показывая, как подобные принципы могут быть использованы другими организациями, и демонстрируя, как на самом деле просто поступать правильно!
"Поступай правильно! Как преданность работников приносит прибыль и постоянных клиентов" доставляет по Москве, Петербургу и всей России логистическая компания
Posylych. Посылыч - лучшее решение для интернет-логистики.
Найденные опечатки
Денис Твардовский, 1 августа 2008
Оставить сообщение об опечатках в книге
Спасибо за сотрудничество!