Автор: | Паркер Р. |
ISBN: | 5-93286-098-7 |
Страниц: | 384 |
Масса: | 730 |
Обложка: | твердая |
Тираж: | 3000 |
Издана: | Февраль 2008 |
Оценка читателей: |
Исчерпывающая книга о графическом дизайне! Восторженные отзывы русских читателей первого издания говорят сами за себя:
"Отличная книга! Прочел с восторгом. Ни слова об использовании каких-то конкретных дизайнерских пакетов, которые устареют к моменту выхода книги. Только рекомендации: как сделать красиво. Никаких заумных теорий, простые практические рекомендации. Объем тиража книги просто смехотворен. Обязательно к прочтению всем начинающим дизайнерам!"
Другие отзывы с сайта Books.Ru
Новое издание руководства, выдержавшего в США шесть изданий, представляет собою независимый от программного обеспечения и аппаратной платформы курс полиграфического дизайна, не оставляющий без внимания и некоторые вопросы, связанные с документами для Всемирной паутины. Автор, один из опытнейших дизайнеров, поделится с вами своими секретами, научит, как завладеть вниманием читателя, включив в действие весь арсенал изобразительных средств современного компьютера. Вы узнаете, как создавать документы, будь это рекламный буклет, объявление в газете или журнале, отчет о работе или резюме для потенциального работодателя. "Новое издание содержит бесценные советы, описания приемов, хитростей и ловушек дизайна печатной продукции от человека, который плотно занимается ею уже больше полутора десятков лет. Умно и с учетом массы нюансов рассмотрены вопросы создания макетов, работы с изображениями, текстом. Очень рекомендую." (Дэниэл Макиннон (Daniel McKinnon) Тьюксбери, Массачусетс, США) Присоединяемся!
Об авторе
Роджер Паркер (Roger C. Parker) – президент New Entrepreneur и Guerrilla Marketing Design. Он занимается консультированием и обучением в сфере дизайна и помогает компаниям любых размеров превратить сочетание маркетинга и дизайна в одну мощную движущую силу. Своими книгами, семинарами и консультациями (в том числе и по Интернету) Роджер уже помог более чем миллиону пользователей улучшить внешний вид и эффективность создаваемых ими документов – как печатных, так и электронных.