ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
БИЗНЕС, УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ
Веб-редизайн. 2-е издание

Веб-редизайн. 2-е издание

Автор: Гото К., Котлер Э.
ISBN: 5-93286-082-0
Страниц: 416
Масса: 525
Обложка: мягкая
Тираж: 2000
Издана: Апрель 2007
Оценка читателей: 5
Купить

Обсудить на форуме

Аннотация

Будь вы дизайнер или разработчик веб-сайта, владелец компании или домашней странички в Интернете, если вы хотите продвинуть свое представительство в Сети на новый уровень, эта книга для вас.

Если вам случалось пережить перепроектирование веб-сайта, подавившее вас беспорядком, перепутанными сообщениями и постоянно меняющимися параметрами, эта книга должна быть у вас под рукой. Почему? Да потому, что Келли Гото и Эмили Котлер предлагают четкий работоспособный план, который поможет сберечь время, деньги и нервы.

Основной постулат этой книги - веб-дизайн находится в постоянном движении - со временем подтверждается все убедительнее. В первом издании говорилось, что цикл дизайна занимает 12 месяцев, а во втором он сократился до полугода и даже трех месяцев. Именно поэтому сейчас как никогда остро ощущается потребность в толковом и практичном руководстве, которое помогло бы составить план и бюджет, организовать процесс веб-редизайна (или создания сайта с нуля) и управлять им.

И это руководство перед вами! Веб-дизайнер экстра-класса Келли Гото и ее соавтор Эмили Котлер делятся своим опытом, предлагая эффективный подход к процессу веб-редизайна, учитывающий как приоритеты бизнеса, так и интересы хорошего дизайна. Келли и Эмили сосредотачивают внимание на пересечении этих сфер, попадая прямо в "яблочко".

Описанный в книге Базовый процесс применим к любым веб-проектам - вновь создаваемым и перепроектируемым, от простых до самых сложных. Книга поможет создать методологию для себя. Назовите ее планом, или руководством. Авторы называют это "методологией, которая работает", потому что так оно и есть. В книге много форм, контрольных списков и рабочих листов, которые помогут извлечь практическую пользу из полученных знаний.

В книге представлены:

- Базовый процесс - четко описанная, универсальная последовательность действий, которую легко приспособить под свои нужды.

- Технические приемы, советы, контрольные таблицы, опросные листы, рабочие таблицы и формы - все это подготовлено к немедленному использованию, что поможет удержать проект в рабочем состоянии на весь период редизайна.

- Советы по переносу модифицируемого проекта из рук команды веб-разработчиков под опеку команды сопровождения.

- Учебные примеры, иллюстрирующие воплощение в жизнь приемов из этой книги.

- Советы по применению каскадных таблиц стилей (CSS) и стандартов веб-дизайна в производстве сайта.

- Новая глава об анализе требований к функциональности для технически сложных проектов.

Мнения читателей англоязычного издания о книге:

Джеффри Зельдман (Jeffrey Zeldman)
Люди часто неправильно выбирают мотивы для редизайна. Иногда они перепроектируют сайт только потому, что недавно освоили новую технологию (у меня тоже есть такой грех) или кого-то из руководителей компании не устраивает внешний облик сайта, не думая о том, что посетителей все может устраивать. Неко-торые начинают редизайн, не изучив предварительно потребности пользователей. Есть и такие, кто изучает потребности пользователей и занимается брендом компании до перепроектирования, а потом обнаруживает, что процесс редизайна стал неуправляемым. Проект, бывший поначалу захватывающим и увлекательным делом, может быстро превратиться в "черную дыру", засасывающую время и деньги и никому не приносящую выгоды.
Эта прекрасная книга, написанная про-стым языком, профессионалами для профессионалов, поможет вам сформулировать вопросы, ответы на которые поставят процесс редизайна на прочный фундамент. В ней рассказывается о том, как создавать сценарии построения дружественных сайтов… и как работать с самыми несговорчивыми клиентами на каждом этапе процесса редизайна. Первое издание книги помогло моей компании сэкономить тысячи долларов, обратив внимание на потенциальные заблуждения и позволив мне и моим клиентам не допустить их воплощения в реальной жизни.
Читайте эту книгу, следуйте ее рекомендациям, и ваши клиенты и руководители будут довольны вашей работой, посетители вашего сайта будут удовлетворены и, что самое важное, вы и сами останетесь довольны. Вы сделали все, что могли, для благодарных посетителей сайта.

Шер Чэмнесс (Литтлтон, США) (Shere Chamness "REALART", Littleton, CO USA)
У меня есть оба издания, и я приятно удивилась, что во втором столько новой всесторонней информации. Оно отлично продумано, легко читается. Да еще и остроумно написано. Приятно, что кроме основных сведений появились новые комментарии и советы. Новая книга Келли и Эмили охватывает многое из того, чему мы, наверное, уделяли недостаточно внимания, проектируя сайты. Первое издание помогло мне написать неотразимую заявку и сделать выгодный проект.
Сейчас я веду несколько проектов, и второе издание у меня всегда под рукой. Два года назад я перепроектировала один корпоративный сайт, а теперь его надо увеличить, и опять нужен редизайн. Бизнес компании удвоился как раз благодаря предыдущей версии сайта, создавая которую я следовала рекомендациям первого издания.
Прежде чем писать заявку или составлять смету, я обращаюсь к книге Келли и Эмили, а во время работы она помогает мне не запутаться. Книга особенно полезна, когда у заказчика появляются идеи, грозящие вывести процесс редизайна из-под контроля. Увеличение масштаба проекта - это здорово, если заказчик готов заплатить больше! Во втором издании конкретно сказано, что надо делать, если проект вот-вот расползется.
Еще раз спасибо Келли и Эмили за то, что они делятся с нами ценной информацией.

Клейтон М. Фишер (Clayton M. Fischer)
Келли и Эмили проделали исключительную работу, создав стандартизованный, масштабируемый технологический процесс, подходящий к любому мыслимому веб-проекту. В кни-ге много новых идей, и она чрезвычайно помогает удержать веб-проекты в порядке. Покупайте обязательно, она того стоит.



"Веб-редизайн. 2-е издание" доставляет по Москве, Петербургу и всей России логистическая компания Posylych. Посылыч - лучшее решение для интернет-логистики.
Оставить сообщение об опечатках в книге
Система Orphus