ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
БИЗНЕС, УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ
Программирование во Flash MX

Программирование во Flash MX

Автор: Пеннер Р.
ISBN: 5-93286-072-3
Страниц: 432
Масса: 400
Обложка: мягкая
Тираж: 2000
Издана: Август 2005
Оценка читателей: 5
Купить

Обсудить на форуме

Аннотация

Роберт Пеннер - известный новатор, пишущий на языке ActionScript, - делится своим глубоким пониманием сути программирования в Macromedia Flash. Он обладает талантом объединять сложные понятия математики и физики с чистой эстетикой графики Macromedia Flash. Автор проведет вас от простейших приемов проектирования и кодирования движения до способов разработки профессионального объектно-ориентированного кода, позволяющего создавать интерактивность, цвет, звук и движение. Эта книга раздвинет границы вашего воображения. Оригинальные идеи автора, создавшего танцующий фрактал, имитацию снежной бури и северного сияния, подвигнут вас к реализации интересных динамических проектов и анимации в Macromedia Flash на мощном и гибком языке ActionScript.

Вот мнение Колина Мука, автора бестселлеров по ActionScript: "Этой книге суждено стать классической работой по программированию графики в Macromedia Flash. Flash-разработчики получили фундаментальные и практичные образцы объектно-ориентированного программирования, о которых они мечтали много лет. Как новички, так и эксперты в области ООП высоко оценят стиль Пеннера."

Об авторе
Роберт Пеннер живет в Канаде в г. Ванкувер. Он свободный Flash-разработчик, консультант и лектор, чьи интересы сосредоточены в области математики и объектно-ориентированного проектирования. Модератор и один из основных авторов сайта Ultrashock.com, Роберт известен во всем мире своей технической изобретательностью и органичным стилем. Он предложил такие новшества, как интеграция кнопки возврата во Flash и математические уравнения для реализации ускорения. Роберт не ограничивается модерированием нескольких форумов на Ultrashock и горячими спорами об ООП с членами сообщества Flashcoders на сайте Chattyfig. Сотрудничество с Axis-media.com принесло ему две номинации на фестивалях Flash-фильмов. Законченные проекты и эксперименты Роберта можно увидеть на сайте http://www.robertpenner.com.

Мнения читателей
Этой книге суждено стать классической работой по программированию графики в Macromedia Flash. Она предоставляет Flash-разработчикам фундаментальные и практичные образцы объект-но-ориентированного программирования, о которых они мечтали много лет. Как новички, так и эксперты в области ООП высоко оценят спокойный и уверенный стиль Пеннера.
- Колин Мук, автор книги "ActionScript для Flash MX"

Книга не для новичков, для всех остальных просто неоценима.
Любой, кто не обладает фундаментальными знаниями по разработке в среде Flash (т. е. не знает ActionScript), запутается в этой книге. Тем же, у кого есть небольшой опыт, надо будет прочитать ее как минимум дважды. Я получил от чтения и удовольствие, и пользу. Методы автора помогут вам лучше овладеть ActionScript и ООП, и даже повседневная жизнь станет более упорядоченной. Он разработал некоторые действительно интересные подходы не только к применению Actionscript, но и к любому важному делу вообще. Эта книга позволит вам в совершенстве овладеть математическим аппаратом, применяемым при создании дина-мической графики (с системами координат на плоскости и в пространстве, а также с триго-нометрией), вы узнаете, как правильно проектировать код и управлять проектом.
Надеюсь, что скоро выйдет и второе издание (для ActionScript 2). Хочется посмотреть, на что теперь способен в руках автора этот язык.

Великолепная книга для профессионалов!
Эта книга должна быть в библиотеке каждого, кто хочет научиться делать приличные Flash-фильмы при помощи ActionScript в визуальной среде. ActionScript позволяет делать все, что можно сделать при помощи временной шкалы, и даже намного больше: моделирование столкновений частиц, 3-х мерная графика во Flash, динамическое веб-содержимое, эффекты, рисование…
У Роберта Пеннера очень ясная манера изложения. Он начинает с собственного "введения во Flash" и проводит читателя от основ ООП к фильмам, обильно нашпигованным скриптами (с динамическим рисованием/раскрашиванием, тиражированием клипов фильмов, 3D-графикой, моделированием частиц и многим другим).
Основное внимание в книге уделено матеметике, векторам, классам, работе с цветом, обра-ботке событий и реализации физических принципов средствами ActionScript (послушать, так это очень сложно). Все файлы к книге есть в онлайне.
Если вы новичок во Flash, то от этой книги вам может стать плохо, но если вы продвинутый пользователь Flash, желающий изучить ActionScript, то эта книга для вас.



"Программирование во Flash MX" доставляет по Москве, Петербургу и всей России логистическая компания Posylych. Посылыч - лучшее решение для интернет-логистики.
Оставить сообщение об опечатках в книге
Система Orphus